Monday, May 23, 2011

Как хорошо уметь читать...

статьи

Виновник статьи. Арина ВЛАСЕНКО

Книга - великий преподаватель и приятель, без нее немыслимо гармоническое развитие человека, по причине того что она формирует не только память, а и воображение и духовенство каждого из нас. “Сообщи мне, что ты просматриваешь, и я сообщу”, - так впору перефразировать мудрое изречение.

Чтение - это двигатель познания жизни, без него она теряет чего - то изрядно важного, тускнет, мертвеет и напоняется пустотой. Книга и добрая, добавляет оптимизма и обучает думать, изменяет жизнь и реорганизовывает пространство.

Но как все это растолковать своему ребенку, которому вместо чтения хочется поноситься во перистиле с мячом либо посидеть у экрана телевизора и ноутбука?

Соглашаюсь мячей и бобслейных фраков. Свежий атмосфера, здоровый сон после расцветай прогулки, подвижные игры - это зорово. Да если необыкновенным методом познания мира для вашего ребенка делаются боевики и игры, время заколотить тревогу.

Мне довольно часто приходится слышать диалоги мамочек о том, что вынудить отпрыска либо дочь почитать книгу посещает практически нереально. Желаю распределиться своим опытом, будто неувязка желания просматривать превратилась в другую: отвлечь от чтения впору только посредством большой палки.


ВИДЕОИГРЫ С КОМПИЛЯЦИЕЙ


Игра - главной метод освоения окружающего мира и существования ребенка приблизительно до 9 - 10 летнего возраста. Игра - главной метод освоения окружающего мира и существования ребенка приблизительно до 9 - 10 летнего возраста. Игры формируют повадки и душевные ориентиры. В игре нет никоторого принуждения и патетическая насыщенность информации. Исходя из этого то, что усвоено в игре, надежно фиксируется в сознании и вступает в золотой запас вашего ребенка.

Самые видеоигры с компиляцией

"Озвучивание" - это рассмотрение картинок с самыми маленькими и их звуковое препровождение. Ребенку крайне нравится мычать, как коровушка, мяукать, гавкать, шипеть. Крайне важно и самой играться всей душой, чтобы эмоционально вовлекаться в процесс. Тут синхроконтакт и наслаждение будут полными.

"Игра в прятки" - еще одна интересная модель видеоигровой деятельности, раскручивающая внимательность. Ослик затерялся, шел, шел по нить и заплутался, давай - ка его отыщем. Вы заметите, с которым восторгом найдет ваш ребенок этого ослика на самой последней странице книги. Только разве вы также будете принимать участие в этом процессе и комментировать ваши длинные и упорные розыски. Варианты пряток могут быть самые разнокалиберные. Все зависит от вашей фантазии. Вы можете разыскивать что - то найденного цвета. Так расширяя кругозор ребенка, после, в то время как начнете учить буквы, впору сыграть в прятки с дельтой “А” и др.

"Копирование картинки" - это очень интересная видеоигра, которая принуждает вашего карапуза пристально вглядываться в изображенное. Вы совместно с ним представляете в лицах и посредством предметов то, что изображено на картинках. Вы не просто комментируете происходящее, но как будто все время адресуетесь к тексту книги: “Взглянем, что в том месте написано удаленнее про Медвежонка, тут сообщено, что он очень развеселился. Как, хохочет наш медвежонок. Молодец. Очень здорово. НО потом он присел на пенечек. И т. д. Надо непрерывно провоцировать карапуза, чтобы он посмотрел в книгу. Она будет ему другом, и не просто приятелем, но самым любимым и интересным. Частенько в ходе такой видеоигры ребенок учится творить книгу независимо, он сам придумывает киносценарий. Поощряйте схожие проявления. Это бесценный опыт его независимой творческой вовлеченности в процесс чтения. На картинке не всегда изображено конкретно то, что написано в книге. Исходя из этого большая часть картинок вы имеете возможность повторить независимо совместно с ребенком, опираясь на текст.

"Иллюстрирование книги" - эта видеоигра придется детям постарше, которые еще не умеют просматривать, да уже могут рисовать. Прочтите какой - то эпизод и попросите своего ребенка написать его. Чем младше ваш художник, тем большая помощь ему потребуется. Да не увлекайтесь. Было бы неточностью самому подхватить руки и краски и начать рисовать за небольшого живописца. У вас, окажется гораздо лучше. Да польза от такого рисунка минимальная.

Многообразные видеоигры возникают в то время как простые уже освоены и стали неинтересны. По мере мальчика, впору усложнять его общение с книгой.

"Игра в Карлсона" либо в Красную шапочку и т. д. - это совместное фантазирование и проигрывание в будничной жизни придуманных вами эпизодов из жизни любимых героев. Ваш ребенок пожалуй стать на какое-нибудь время древесным малышом Буратино и будет прибирать за собой безделицы в полосатом колпачке. Ему приведется научиться шевелиться, как Буратино, как будто он древесный. Все должно бесконечно точным, по другому игра теряет смысл. К слову сказать, сии игры отдают вам возможность применять причастность ребенка и выучить его наряжаться, убирать за собой, начищать зубы и т. д. вы можете играться в любимых героев и в поезде, и на даче, и в магазине. Даруйте все время “„советоватьс с любимой книжкой. Она обязана быть возле. Вы продолжаете просматривать ее совместно с ребенком. Увлекаться этой игрой не стоит, идентифицируя себя с Буратино либо еще кем - нибудь, пожалуй оторваться от реальности и позабыть. Исходя из этого кой-когда побыть Буратино приведется и вам.

"Сочинение сказки" - видеоигра, которая вам приглянется, да потребует определеных творческих способностей. Придумывать басни не так - то легко, но очень весьма интересно. Если у вас имеется сервер, вы можете отпечатать басню, снабдить ее фотоиллюстрациями. И пускай ваше чадо активно участвует в этом процессе. Да лучше создавать книгу вручную. Каждый день по странице. Осторожно храните эти бриллианты творческой активности ребенка. в ходе создания книги все большая часть участия обязана приходиться на него. В то время как он научится строчить, попытайтесь худо-бедно принимать участие в этом.

Если вы не смогли заинтересовать карапуза, никогда не принуждайте его играться насильно. Такие действия могут только нагадить ему и не принесут ни наслаждения, ни пользы.

И все это время просматривайте ребенку находчивые и прекрасные компиляции!


ОБУЧАЕМСЯ ПРОСМАТРИВАТЬ


Будто научить просматривать и не травмировать при этом психику, не принуждать, не понукать, но напротив, заинтересовать и желание. Разве вы активно игрались с карапузом, завлекая при этом книгу, то это существенно облегчит загадку.

Помните о составлении у ребенка желания наконец научиться независимо проникать в занятный мир книги: “Как хорошо мочь просматривать, не надо к маме привязываться, не надо бабушку просить…”

Да первые неудачные испытания могут начисто вылечить. Он осознает, что научиться просматривать не так - то легко и АДЛИ повторяет попытки. Еще дельты приготовить туда - сюда. А вот связать их в слова и прочесть, но потом осознать, что ты прочел - это довольно не легко. Да неспешно вы победите и эту трудность.

Учитесь просматривать в игре. Существует много методологий обучению чтению. Да главное, о чем вы обязаны помнить, не насилуйте себя и карапуза. Не оборачивайте это в противную обязанность, не сопоставляйте своего ребенка с соседским мальчуганом, что в далеком прошлом сам просматривает, ни за что не ругайте, разве почему-то не выходит. Это только затормозит процесс. Тогда вам понадобятся терпение. Впору процесс обучения обставить, перевоплотить в праздник. Пускай она будет коротенькой, да ежедневной и активной.

"Дружные ребята" - модификаций у этой видеоигры возможно множество. В ней дельты одушевляются. Они приятели и совместно составляют слово. Одна буковка как будто бы бежит навстречу другой. И мы говорим, сосем звук “Д”, пока он не достигнет нового звука “А”. НО совместно они заговорят и сообщат нам низенькое слово “но”.

Впору отведывать связывать разбежавшихся приятелей в любую вольную минутку. Мы, занимались этим на поварне, рисуя буковки на оргстекле. Несколько минут занятия. И ребенок неспешно начинает свыкаться связывать буквы в склады, но потом в слова.

"Найди близнецов" - видеоигра заключается в том, что уже прочтенный слог ребенок ищет в печатном тексте. Интереснее либо легко подвернувшийся по руку текст многотиражки. Мальчик осознает, что книги посещают разные, не только с прекрасными иллюстрациями. Все это надо неизменно соповождать вашими комментариями и восхвалять за достигнутые успехи, тут играться в эту видеоигру весьма интересно. Обязательно проговаривайте отысканные слоги, чтобы они ассоциировались не с двумя различными звуками, сказанными раздельно, а с одним. Неспешно визуальное привыкание к виду слогов повергнет к механическому соединению букв в слоги.

"Абракадабра" - постарайтесь из нелепости, которая выходит, в то время как просматриваешь слово по буквам, составить слово, чтобы осознать смысл зашифрованной записки. Не умеющий просматривать Разведчик слоненок обязан обязательно осознать задание центра, чтобы выполнить тайную миссию. Вы заметите, как будет смешно ребенку услышать испорченные неумелым разведчиком слова. И как он будет гордиться своей способностью поддержать ему. Временами нелепости выходят такие забавные, что вы от души посмеетесь совместно со своим “„слоненко.


НЕ ПРИНУЖДАЙТЕ ПРОСМАТРИВАТЬ


После того, как ваше чадо научилось независимо укладывать литеры в слоги и слова, минует еще много времени, пока он завладеет беглым чтением. И это не будет требовать у него негативных переживаний, связанных с медленным воспроизводством и пониманием прочтенного. Исходя из этого в этот период, ребенок обязан ощущать вашу поддержку.

Продолжайте просматривать ему вслух и обсуждать прочтенное. Умышленно дочитывайте до интересного места и внезапно неожиданно припоминайте о насущности срочно отойти в магазин, приготовить ужин, постирать и т. д. Книгу, разумеется оставляйте на самом известном месте. Рано или поздно ребенок сам потянется к ней, чтобы выяснить. Можете спровоцировать его на это, разве он не догадывается. Выкажите причастность в судьбе героев книги и удивитесь, что он до сих пор сам не дочитал ее. А если дочитал, обязательно восхвалите и попросите пересказать интересующий вас эпизод. Только искренно интересуйтесь. Он обязан осознавать, что это не обязанность, что его не принуждают. И исходя из этого молодец!

Я просматривала своим детям лет до 8. Мы совместно придумывали сказок и придумывали свои. Кой-когда перед сном смеялись до упаду. По причине того что обожали смешные развязки либо внезапные повороты сюжетца.

Истина, которую я освоила, пройдя период преподавания чтению и отпрыска, и дочери - это никогда не принуждать. Наоборот, предлагалась такая мотивировка: “Если ты приберешь со стола, я позволю тебе перед сном немножко почитать.

Чтение - это изучение, развитие. В то время как вы сами осознаете это, не надо просматривать на эту тему нравственности отпрыску либо дочери. По причине того что ваш пример оказывается ужасно заразительным!


Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment