Wednesday, May 18, 2011

Как научить ребенка считать

Статья с сайта Весло

Помойму нет ничего сложного. 1. 2. 3. 4. 5. Да что делать, в то время как карапуз отрешается осознавать, что после 10 идет 11. а после 20 - 21. Он меняет цифры кое-где либо вообще пропускает их, доводя тем самым родителей до нервического срыва. “Умственный подросток, а спутывается в таких мелочах. Что будет удаленнее”


Дело в том, что комната память элективна. Ребенок осваивает только то, что его заинтересовало, поразило, порадовало либо. испугало. Он ли запомнит почему-то, даже разве взрослые настаивают. Исходя из этого главная загадка родителей смастерить так, чтобы карапузу было весьма интересно заниматься счетом. Тут небольшие непоседы и сами опустят, как научатся считать.


Считай считай всюду

Лингвисты уже в далеком прошлом увидели, что при изучении любого санскрита человеку легче всего приготовить конкретно числительные. Разве для изучения кириллицы и сообщения надобны особенные условия, то, чтобы научиться считать, совсем сидеть за столом с книжечкой и карандашом. Считать впору везде а также в комнате.


Мальчику исполнилось два годка. Начинайте. Обучайте его считать от 1 до 5. Двигаясь на прогулку, посчитайте древа. Находить впору все. Одевая ребенка, обратите его внимание на то, а колготки одни также две, но шапка одна и так после и оному подобное. Возвратившись с прогулки, пересчитайте кеды в коридоре. Пускай мальчик поразмыслит, сколечко человек могут обуться в четыре башмака.


Просматривая книжку, указывайте чада на фотоиллюстрации. Пускай оно посчитает, сколько тут намалевано котят. Хорошо помогают в преподавании счету и всяческие стихи считалочки.


Более того, ребенок обязан осознавать, что он обучается считать не просто так: из такового впору использовать. К примеру, сейчас он знает, как по-братски поделить конфеты. А сервируя на стол, попросите карапуза помочь: “Предоставь мне и один ножичек”. Ребенок обязан осознавать, что умение находить помогает человеку, а не человек подстраивается под счет. “Мы возлагаемся три ложки, по причине того что будем обедать втроем”. А не напротив: “Мы будем обедать втроем, по причине того что у нас на столе покоится три ложки”.


Перед походом в магазин распределитесь с ребенком: “Нам столько всего необходимо приобрести. Запомни и самострела - всего четыре покупки. Прошу вас, напомни мне, чтобы я ничего дала”. Перечисляя покупки, заворачивайте пальцы. Потом попросите карапуза повторить целый перечень. В магазине, разве ребенок не напоминает вам о том, что необходимо забрать, спросите его: “Ты не помнишь, что нам нужно приобрести” Сделав покупки, обязательно их пересчитайте. Разве чего - то не хватает, задумайтесь и проконтролируйте совместно еще раз. Ощутив, что маме без него не управиться, ребенок сконцентрируется. А вместе и потренирует свою акустическую память и навыки в счете. Разве небольшой покупатель все припомнил, похвалите его. И в направляющийся раз усложните задание.


Дома можно укрепить навыки счета видеоигрой в магазин. С вовсе маленькими детьми проще играться без денег. Кстати, трехлеток особенно завлекает конкретно процесс оплаты. Причем играться можно как реальными деньгами и любой “домашней валютой. Можно поощрять карапуза за подсчеты. К примеру так: “Разоблачили пятеро конфет на троих, но лишние можешь забрать себе”.


Цифирная кириллица

После как ребенок научился находить, впору переходить к исследованию цифр. Карапузы обычно легко заучивают ряд количеств от одного до десятерых. Главное, чтоб ребенок осознавал, что цифры означают число конкретных предметов. Будь то три котенка либо три яблочка - это всегда обрисовывается одной цифрой. Детям ужасно нравятся всяческие “книжки липучки” и магнитные цифры, каковые впору прикреплять к особой доске, к холодильнику или к изразцовой плитке в комнате. Если цифры всегда будут у карапуза возле и сам опустит, как выучит их.


В то время как ребенок усвоит ряд цифр от одного до десятерых, впору вводить понятие “ноль”. Предложите ребенку посчитать то, что нет. “Если у нас имеется яблоки, мы их можем посчитать. А если мы скушали все яблоки - ничего не осталось - другими словами ноль” “ябло. Слово ноль” означает”.


Детям постарше) поведайте, как образуются количества. Положите в ряд десять счетных тросточек - в древности десять сокращенно именовали “дцать”. У положите одну тросточку (надобно другого цвета). Выходит “один” на “дцать” - “одиннадцать”. Добавляя в внешний ряд по одной палочке, вы неспешно уцелеете двадцати. Потом впору поведать, как образуются десятки: два десятка - “два - дцать”, три десятка - “три - дцать” и так засим. Исключение составляет количество птиц, каковое в древности означало “порядком много”, и девяносто, каковое передвигается, как “девять до ста”.


Уча счет от 1 до 100. не спрашивайте от ребенка непродолжительного запоминания. Эргономичнее всего двигаться поэтапно, каждую неделю усиливать свои опыт на один десяточек. Сначала от 1 до 10. впоследствии до 20. На направляющийся день, перед тем как учить новые цифры, повторите то, что миновали день назад. Двигаться удаленнее впору только в то время как ребенок твердо освоил прошлый материал. Но неспешно вы выучите счет от одного до ста. Только помните, что карапуз обязан не запоминать, но осознавать счет. Математика основана на понимании. Ребенок обязан разбираться, по коему принципу цифры размещаются конкретно в таком порядке, а не в обратном.


Для скрепления изученного материала предложите ребенку направляющиеся задания

- Которое количество сооружает перед 5. 9. 21. 46. 85. 100.

- Которое количество сооружает после 8. 16. 26. 57. 82. 99.

- Которое количество сооружает между 5 и 7. 11 и 13. 45 и 47.

- Какое число пропущено. 5. 6. 7. 9. 10.


Если счет от 1 до 100 не вызывает затруднений, впору переходить к обратному счету. Эргономичнее всего демонстрировать обратный счет на руках, заворачивая пальцы, или при помощи счетных тросточек. Начинать лучше с пятерых. Тут все зависит от личных изюминок ребенка. От того, какое у него больше высокоразвито мышление либо воображение. Посещает, что карапуз с легкостью создает сложные расчеты, а обратный счет становиться причиной затруднения. Не давите на ребенка. Демонстрируйте ему обратный счет на конкретных эталонах, спускаясь в патерностере.


математика

Суперсовременные первоклассницы могут использовать микрокалькулятором а также ноутбуком, но они совсем не умеют считать в уме. На самом деле мозг, также мускулы, нуждается в постоянной тренировке. И конкретно устный счет с раннего детства содействует активному развитию умственных способностей.


Многие родители пологают, что их ребенок еще не дорос до занятий устным счетом. Да готовность к занятиям математикой обнаруживается понемногу, она формируется. И разве ее не раскручивать, она пожалуй не проявиться и к десятерых годам. Уже с трех лет, впору в видеоигровой модели преподносить ребенку первые уроки математики. Вот заметите, результат затмит даже самые смелые ваши ожидания.


Растолкуйте ребенку такие понятия, как “больше - меньше”. Просматривая книжку, указывайте карапуза на рисунок. Пускай посчитает, сколько намалевано цветочков. Достанет ли всем бабочкам по цветочку. Кого больше либо бабочек. Играясь в кубики, посчитайте их. Пускай чадо продемонстрирует либо небольших либо желтых либо древесных. Первое время ребенок пожалуй путать понятия “большой и небольшой кубик” и “которых кубиков больше”, да это не страшно. Главное тренировка.


Для разжевывания понятия “по-братски” придутся такие примеры и у Лены две марионетки. У кого марионеток более. Ни у кого. У них бирюлек по-братски”. Предложите ребенку поделить по-братски четыре яблока на двух человек. Потом впору перекидываться к простым задачам: “На ветке сидело 4 протеины. Сколечко всего орехов”


Выходит. Значит, настало время осваивать банальные действия. Дали еще одно. Сделалось два яблочка”. Счет до 10 эргономичнее всего отходить на пальцах - это еще и нужная для пальцев зарядка. Чтобы уложить 2 и 4. нужно поднять на одной лапе 2 пальчика, но на другой - 4 и сосчитать, сколечко их всего “честно”. То да самое впору исполнять на конфетах.


сообщать ребенку: “Запомни. 53 будет 8.” Ребенок обязан осознать сам механизм счета: наперво нужно посчитать, потом - сколько причислили, но потом только - сколько сделалось. Аналогическим образом разъясняется и вычитание: поначалу считается, потом - сколько нужно забрать, и потом - сколько осталось. Запомнить необходимо только то, что при сложении выходит больше, а при вычитании.


Растолкуйте ребенку ни укладывали предметы, исход выходит один и тот же. К примеру, если мы прежде положим на стол три яблочка, но потом две груши, то всего на столе окажется пятеро плодов. И разве мы наперво положим две бессемянки, но потом три яблочка, то без разницы на столе будет пятеро плодов. Таковым простым образом вы растолкуете ребенку один из важных законов сложения: “От смены положений слагаемых сумма не меняется”.


Сейчас в продаже показался крупный выбор книг и пособий по раннему развитию. Но перед тем как предлагать их ребенку, пристально изучите их сами. Избегайте образцов, которые заключают фразы типа “предугадай, сколько окажется”, “найди без расчетов”. Это в корне неверный подход к занятиям Математика - правильная аксиология. Она считает, а не угадывает. Запрещено учить ребенка счету на вопросах типа “предугадай” либо “додумайся”, так как они имеют многозначные ответы. При такой посадке вопроса карапуз может постановить, что правильный ответ нужно конкретно угадывать, а не вычислять.


Довольно часто впору услышать, как мамы школьников жалуются и совсем нет способностей к математике. На самом деле, для занятий математикой не требуется обладание особенными способностями. вычисления сами содействуют увеличению умственных способностей ребенка, раскручивают смекалку и формируют логическое мышление. И чем раньше вы начнете упражнять мозг карапуза вычислениями, тем заметнее будет результат ваших стараний.

Удачи!

Источник



Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment