Wednesday, May 4, 2011

Куда пали мужчины?

дамы, посоветуйте, где отыскать приличного мужчину?

Нет, моим дочерям не смотря на то что бы. Что случается около. По какой причине нам не на кого понадеяться. По какой причине у нас нет опоры и защиты. По какой причине мы считаем супруга главой семьи, решая все домашние неприятности сами. Неужто благородные мужчины вымирают, как как-то вымерли мамонты. Нет, я не гребу всех под одну гребенку. Я снова пишу только о том, что лицезрю!

История 1

Мои похожие знакомые – хорошие люди, в то время как они вразнобой. Как только я попадаю к ним к себе, возникает борьба мужа и жены. Он обвиняет половину, она обвиняет его – мужа. НО я, как судья, сижу и все это слушаю. Он, ненавидит прекословия вообще. Половина для него – это комбинат по культивированию потомства, не желал. Находя своего ребенка существом, отнимающим индивидуальное время. НО она осознавала, что замуж время, по другому имеется риск остаться одной. И вот теперь терпит это чудище. НО прежде он потряс всех своей “привязанностью” к половине. Она постаралась высказать ему свое мнение, завязался спор. Половина отказалась встречать его позицию, за что хорошенько взяла в бровку. Со слезинками она дожила до утречки. Да ничего не переменилось, он хоть не попросил извинения!

История 2

Жила - была юная пара. Знались они только в ночном клубе. И после общения женщина зачала. Задумали расписаться и обитать совместно. Первое время все было хорошо. Ожидали рождения ребенка. Потом, появлялось. Нет, они не расстались. Только переехали к ее родителям, и тогда началось… Пока она трудилась и приносила деньги в семью, он виделся со своей бывшей дамой также имеется семья. Приобретал от нее дорогие подарки. Сам да висел.

Так миновало полгодика. Он все это время якобы разыскивал работу. В Москве. Достало наглости обитать в доме родителей половины и наряжаться на ее деньги и ходатайствовать всякую седмицу отвезти его в клуб. Половина, сообщала ему, что время бы и работу отыскать. И он отыскал. Стал сослуживцем ФСБ, ездил чуть если в неделю на тайные задания, брался раскопками, а полученные деньги шли на карточку, каковую никто никогда не видел. И самое главное. Разумеется, жена не могла сообщить об этом ни родителям, ни приятелям!

История 3

Простая пара – семья. Детей нет. Муж трудится. Он не пьет, не изменяет, помойму все хорошо. Только определяется чувство, что у мужа “не все дома”. При малейших ссорах вещи половины сооружают у входа (обитают в его квартире) и ожидают перегона к себе. Так проистекает приблизительно несколько раз в неделю. Половина пробует поболтать с ним, урегулировать вопросы, но это не в его стиле. Он вообще, разговаривать то не умеет.

После вечера встречи абитуриентов случилось мне посещать у них дома. Половина, моя лучшая подружка, предложила мне ночевать у них. Время было позднее, и я решила остаться. В общем, прибываем мы к себе (хозяин был предупрежден). И тогда он принимается выяснять с ней отношения, не обращая внимания на то, что чужой человек сооружает в куртке в проходе и в далеком прошлом уже засыпает. Все, подружка совсем решила ворочаться к маме. Я позвала такси. Как только об этом выяснил муж, он начал ставить ей ультиматумы. Забрал ее за лапы и срывал уйти. Не смотря на то что по нашему приходу к себе вещи уже находились в углу и ожидали госпожу. Ну что делать. Она осталась. Возникает вопрос ли он?

Это три броские истории моих близлежащих приятелей. На самом деле. Я уже не стала строчить о супруге – сыночке, что живет лишь по маминым приказам. Молчу о муже – изменнике, что божится жене персональными детьми что ни разу ей не изменял. В общем, историй хватает.

Только вот безрадостно как - то. Куда пали наши мужчины. По какой причине тот, что обязан защищать, принимается тебя стрелять. Тот, что обязан обеспечивать семью, обитает на твои деньги. По какой причине тот, что обязан беспокоиться о тебе, ночью экспонирует тебя из дома. Где вы. Фюйть, мы в вас бедствуем!

No comments:

Post a Comment