Tuesday, May 3, 2011

Мы спросили у звезд...

Lada ДЭНС‚ певица‚ артистка

ЛАДА дэнс.jpg Мне повезло - романтические подарки мне дарят просто так, а не по каким‑то поводам. Тем не менее один из них я запомнила на всю жизнь. Зимним вечером, не говоря ни слова, поклонник отвез меня в аэропорт, где нас ждал личный самолет. Зайдя внутрь, обнаружила, что салон от пола до потолка усыпан розами. Кажется, там был миллион цветов! Романтичная музыка, дорогое шампанское, и мы вдвоем… Уже в самолете я узнала, что мы летим в другую страну, через океан, где мой любимый решил устроить неповторимый романтический ужин!

Кравец.jpg Алена&пbsр

Красивые и дорогие подарки приятны, но романтический вечер с близким человеком я ценю выше любого из них. Как‑то раз любимый сделал мне сюрприз - устроил праздник с салютом и живой музыкой. Звучали скрипки, в ночном небе полыхали огни фейерверков. А потом - они сложились в буквы моего имени! В завершение вечера я услышала посвященную мне серенаду на итальянском языке. Такой подарок  никогда не забудется!

Дюжев.jpg Дмитрий ДЮЖЕВ

Самым романтическим подарком для&пbsрменя сделалось согласие Татьяны на&пbsрнаш брак. Я&ПBSРВЛЮБИЛСЯ в&пbsрнее с&пbsрпервого взгляда и&пbsрдолго не&пbsрмог согласиться в&пbsрчувствах. И&ПBSРКОГДА наконец посватался согласилась, не&пbsрмог уверовать своему счастью! Агурбаш.jpg Кстати, совсем случайно день нашей свадьбы выпал на&пbsр14&пbsрфевраля!

Ангелина АГУРБАШ

Лучший презент, что сделал мне мой муж&пbsр - , это наш отпрыск Анастас. В то время как мы подъехали из&пbsрроддома к&пbsркоттеджу, в&пbsрнебо была отпущена тысяча цветных шаров и&пbsрбелоснежных голубей. Завораживающее зрелище. В целый дом был украшен орхидеями. От&пbsрвосторга я&пbsрпотеряла способность сообщать, но&пbsрмое лицо светилось от счастья!

Еще по темам

No comments:

Post a Comment