Friday, May 13, 2011

Как я отношусь к людям, почему я так делаю и почему люди в свою очередь как-то иначе относятся ко мне.

Сейчас желаю написать о том, что меня весьма тревожит. Этот текст не будет близок на прошлый, в нем вы не разыщете веселья либо мелких слов. Я напишу о нас.
Как я отношусь к людям, по какой причине я так мастерю и по какой причине люди со своей стороны когда-то по другому относятся ко Мне…конечно да я думаю над этим и пробую определиться в своих эмоциях и осознать свое поведение и свою реакцию, обычно недостаточно хорошую.
Взгляните на деревья. Прямо ныне, откачнитесь от монитора и разверните голову к окну. Вы лицезрите в том месте небольших серых птичек, эдаких взъерошенных комочков, быстро скачущих по веточкам и щебечущих о чем - то своем. НО сейчас поищите взглядом людей. Не идущих по улице, но так же, как и птицы, сидящих на хворостинах. Вы их лицезрите. Я пока что нет.

Взгляните на своих домашних питомцев). Точно сейчас кто - то из них доверчиво льнет к вам либо легко возлежит перед вами у ноутбука. Вы ощущаете его отношение. Ощущаете то, как животное (я не вкладываю в это слово презрительное отношение) во время закуски бережно берет пищу с вашей ладони, и как оно пробует после отблагодарить вас?

Мои реальные приятели (и я совместно с ними да воробышки и кошурки. Нам очень приятно совместно порхать с ветки на ветку и игриво, как будто бы кошечкам с блестящей шерсткой, таскаться друг за другом по простору Джулии. Никто не возбраняет нам сего делать, а в то время как присоединяется к нам чтобы поддержать нас в этих развлечениях, то выходит реальный праздник: мы друг другу радуемся и готовы обниматься с кем угодно, пусть даже с письменным столом - , настолько нас переполняет чувство, подсчитывание которому –нежность.

Тут имеется и эдакие, кто близок на деловито идущих куда - то прохожих. Их соединяет чтото обыденное - , они вовсе не поднимают вверх черепа, и им ровным счетом нет никоторого дела до нас. Им незачем карабкаться на древа, они свыклись удерживаться и ощущать под собой незыблемую твердь. Какая разница между птицами и людьми. Разве отбросить интеллект и значительные различия между тьме и сими и губы) обожают высоту и свободные небесные просторы, другие обожают притяжение почвы отсутствует для полет свысока на богатом “скаку”. От эдакого действа добра не приходится ожидать никому, хоть тем, кто свыкся летать). Они обожают ощущать в каком - то роде приземленность.

Имеется тоже тут некие айсберги отсутствует для их рейтинг). Бесчувственные, выверенные, курсирующие по водам океана. Некие из них весьма страшны не только для кораблей.
- не подплывай ко мне близко - , говорит эта глыбища. - Ничего хорошего я не смогу дать тебе. Я холодна, и меня это целиком обделывает. Тепло уничтожит меня, разве я опоздаю сделать с ним подразумевается обрушение).
Не стоит искать сейчас аналогию с кем-нибудь из пользователей сети Джулия. Сознаюсь откровенно, я больше полугодика была таким айсбергом. У меня, водились на то совсем найденные причины, но я неизменна сейчас обеляться и обманывать, прежде всего-.

Единожды я вовсю утомилась от сирого хождения, мне сделалось до смерти холодно. Айсбергу. холодно.
разве такое бывает спросите вы…
- бывает, - отвечу я. По причине того что человек не может быть айсбергом. У него имеется сердце и давя, каковые пульсируют изнутри, отчаянно взывая о помощи к Богу. –помоги нам - орут они сорванными голосами. - мы погибаем… шепчут они вовсе тихо. - спаси нас…
Я ни за что не захочу сызнова замерзнуть. Я вовсю обожаю своих воробушков и кошечек, каковые столько поспели мне дать… Я вовсе расточаю о том, что как-то растаяла. И благодарю Всевышнего, за то, что Он презентовал мне столько прекрасных встреч.
Обожаю вас.
Торопитесь сообщить это друг другу.
Время недолго.





No comments:

Post a Comment