Saturday, May 14, 2011

Имена Буква К

КАРИНА
 
Она мужественная. Обожает быть в центре внимания. Это властный человек, обожающий руководить, привыкший, чтобы ее мнение находили правильным, болезненно реагирует, разве кто - либо с ней не согласен, либо высказывает свою позицию. Ей надо генерально поменять свой темперамент, и разве она сумеет это соорудить, то сможет стать глубокоуважаемым и радостным человеком.
 
имени – 3
имени –&пbsр&пbsрстальной
Камень талисман – Гематит
цвет, что очистит от грязной, сбросит следствия дистресса, пропитает согласованностью –&пbsр&пbsржелтый.
 
Я легко ухожу повадки и убеждения, каковые не предназначаются моему благополучию.
Зиждительная активность - это проявление моей симпатии к себе.
Зиждительная активность - это проявление моей симпатии к себе.
Мои подарки и дары возрастают, достигая спелости и совершенства.
Я полагаюсь жизни.
 
КЛАВДИЯ
 
Она общительная., Ее не надо ходатайствовать о помощи, она одна осознает это и поддержит вам. &пbsр&пbsрэто отваренный человек, недолюбливает двуличничать, она недолюбливает интриги заводить, разве почему-то ей раздражает, она человеку сообщит приватно, да кой-когда эта ее любовь к истине основывает ситуации, что тащит довольно часто неприятности для самой Клавы. У нее жесткий, и ей не хватает мягкости и гибкости.
 
имени – 5
имени –&пbsр&пbsркрасный
Камень талисман – Адуляр
цвет, что пропитает активностью свежести и благодати – белый.
 
Я поверяю голосу своей эндогенной мудрости.
Мои настоящие мысли созидают мое будущее.
Надобные опыт своевременно приходят ко мне.
Каждый день раскрывает для меня новые возможности, и я целиком их применяю.
Я независимо избираю наведение своей жизни.
 
КСЕНИЯ
 
Ксения целеустремленный. Она целенаправленно, даже можно сказать всегда с большим упорством рвется к намеченной цели. Это увлекающаяся особа. У нее кой-когда не хватает упорства закончить начатое дело до конца, ее неверность в своих силах препятствует достигнуть желаемых высот.
 
имени – 1
имени –&пbsр&пbsркрасный
Камень талисман – Коралл
цвет, что оцепит активностью согласованности и радости&пbsр&пbsр–&пbsр&пbsрзеленый.
 
Я наполняюсь свежесть и мудростью. Я наполняюсь красой и здравием.
Я вовремя решаю все поднимающиеся предо мною проблемы.
Все будет так, как я желаю!
Любая деятельность, каковой я берусь, приносит мне успех.
Я достигаю успеха, поступая разумно и обязательно.
Мне свойственна энергичная витальная позиция.
 
КИРИЛЛ
 
Это безмятежный человек, перерасти в возмущение. Он находится в каком - то постоянном усилии, как будто бы от всех ожидает какого - либо подвоха. &пbsр&пbsрему надо научиться расслабляться, по другому он после станет вовсю злым, но это будет мешать ему, усложняя его жизнь, ухудшая здравие и завлекая не приятные ситуации.   
 
имени –  4
имени –&пbsр&пbsрсиний
Камень талисман – Джеспилит
цвет, что пропитает активностью отрады, расслабит и подарит умиротворение&пbsр&пbsр–&пbsр&пbsррозовый.
 
Я формирую для себя окружение, в каковом лестно обитать.
Я благословляю свой дом, и он отзывается мне обоюдностью.
Я сооружаю то, что обожаю, и обожаю то, что делаю.
Мое сердце пульсирует в биоритме симпатии.
Шевелясь по жизни, я храню эндогенное равновесие.
Мой организм вмиг исцеляется и настраивает целостность.
 

КОНСТАНТИН
 
Это решительные, стойкие люди. Они по действительности замкнутые, да давя у них добрая и отзывчивая. Константин целенаправленно рвется в жизни сотворить богатство, и ему получается достичь в этом направлении&пbsр&пbsрхороших исходов. Они продолжительно помнят обиды и злобно причиненное им, тая, да в тоже время они могут дружить. И всегда поддержат и поддержат оному с кем дружат и не предадут.
 
имени – 8
имени –&пbsр&пbsрзеленый
Камень талисман – Перламутр
цвет, что взбодрит и оцепит активностью тепла и нежности&пbsр&пbsр–&пbsр&пbsркоричневый.
 
Мое витальное предназначение - рост, и развитие.
Мои мысли притягивают богатство и радость.
Меня оцепляют приязненные люди.
Я получаю новых и хороших приятелей.
Я радуюсь и отправляю угодные мысли людям, каковых я наталкиваюсь.
Я предоставляю соседним меня людям свободу обитать так, как они пологают нужным.

No comments:

Post a Comment