Saturday, May 7, 2011

Сон беременной женщины.

В предвкушенье немалого дива
я полгодика тихо жила,
боялась одной простуды,
ела фрукты, бродила, дремала.

Позабыв про жизненные страсти,
я все мысли
обращала к будущему счастью
и жила.

Не беда, что в белье не влезала,
что тошнило легко по утречкам.
Принципиально важно то, что я дверь раскрывала
в материнства таинственный храм.
Я в том месте видела живопись на сводах,
жертвенник.
да сейчас, внезапно припомнив о родинах,
закатила от страха глаза.
Это ужас необыкновенный. Поверьте!
За себя я вовсе не опасаюсь.
Для меня во сто крат смерти,
коль внезапно я ребенка потеряю.
Ужас все утречко мне душу изводит.
Меня везде гонится он.
Но к оному ж из ума не выходит
прошлой ночью замеченный сон.

Мне приснилась громадная площадь.
Люди с копьями наперевес
поднялись в лимб и над чем-нибудь хохочут.
За их спинами высится крест.
Их масса людей оцепляет –
анонимна, округла, ужасна.
На крыже умирает…
Вот куски ужасного сна.

Моя жизнь на комья раскололась,
в то время как смысл таковых ужасных обстановок
разъяснил мне мой голос
“На крыже умирает твой отпрыск”

Сей сон сделался моим наважденьем,
моей пыткой, бедой…
Кто рассеет мои подозрения?
Кто вернет мне блаженный покой?

сердце – как контузия!
Постоянно буду себя я казнить,
Если от враждебной планиды шквала
не сумею дитятко заслонить!

No comments:

Post a Comment