Wednesday, April 6, 2011

Статьи — В каком возрасте надо начинать учить английский?

Анна Почепаева, управляющая трибуной британского санскрита личной школы Сотрудничества”  

Для нашей жизни британский нужен всем и обязательно. Значит, обучать его нужно заранее. С пеленок. Или имеется какой-либо особенный возраст первым делом изучения иностранных языков. Испытаем понять.

Ребенка довольно часто сравнивают с губкой, впитывающей все новое. Несомненно, дети более восприимчивы к любой новой видеоинформации, и потому бытует мнение, что преподавание фирменному языку нужно начинать с младых ногтей. С другой сторонки, ряд специалистов &пbsрсчитает, что приниматься нужно в то время как человек осознает и разумно выберет языка. Кроме этого имеется доктрина, что фирменный язык впору начать обучать когда угодно, была бы плоскость использования и серьезная мотивировка. Кто же прав?  

С листа

Первым делом выделю, что абсолютным ограничением к занятиям иностранным языком впору назвать неприятности с родной речью. Разве у ребенка скудный словарный запас на родном языке, он спутывает значения слов, находятся грубые нарушения звукопроизношения, наблюдается западание раздельных звуков либо находятся другие неприятности, то исследование фирменного языка будет только помехой для вербального развития на родном языке. Нужно урегулировать вопросы с родным языком!  

В остальных случаях ограничений к исследованию фирменного санскрита с раннего возраста нет и лучше приниматься, как бы элементарно это ни звучало, с того возраста, в то время как ребенок готов. А готов он в то время как хорошо высказывает на своем родном санскрите, в основном это происходит к 5 годам. Этому имеется научное толкование. Физиологи обосновали, так устроен наш мозг. Позже мозговые механизмы речи делаются менее гибкими и приблизительно с 10 - летнего возраста школьнику приходится справляться множество препятствий. Профессионалы знают, что конкретно маленьким детям проще научиться говорить звуки. Больше того, обычно они демонстрируют таковскую исключительную способность к запоминанию слов либо выражений и не мечталось.  

Но обучение детей иностранному языку – загадка не из легких. Лишние занятия, которыми пичкают детей курсы раннего развития (которые пытаются оправдать надежду родителей о чудо-детях) чреваты серьезными следствиями для психики ребенка. В лучшем случае ему легко прекратит нравиться учить язык. В худшем, не сумев ублаготворить “заявку” родителей, карапуз обособится. Неуспешный ребенок несчастлив, и таковская оценка замедляет патетическое и социальное развитие ребенка. Исходя из этого особенное рачение сооружает обратить на преподавателя, что будет учить вашего ребенка языку . Педагоги, обучающие дошколят, должны быть специально подготовлены, иметь опыт работы именно с детской аудиторией. Кроме того, обучение может проходить лишь в игровой, интерактивной форме, в постоянной динамике, с варьированием различных видов деятельности на протяжении всего занятия.  

Так по какой причине же большая часть родителей, так рваться практически с пеленок начать преподавание фирменному санскриту. На мой взор детей к фирменным языкам возможно оправдано только в оных случаях, в то время как родители в состоянии сотворить около ребенка отвечающую языковую среду: зовя на дом гувернера иностранца либо обыкновенно общаясь с ним на фирменном языке, как это случается в лицемерных семьях.  

пример.

Драгоценный санскрит Владимира Набокова

В&ПBSР, санскрит органично вплетались в жизнь Набоковых. Кроме гувернанток и британских бонн целый уклад семьи был анлийским. Мать писателя, в совершенстве обладала пятерыми фирменными санскритами и, занимаясь с детьми, частенько переключалась на британский, родной дядя изъяснялся на причудливой смеси галльского и италийского языков, принципиально игнорируя русский. Шестилетний Владимир и его младший брат Серж нормально писали и просматривали на британском, а русской азбуки не знали совсем. Перед гимназией родители увидели и взялись поправлять свою педагогичную неточность. А историкам словесности понятно, существуя в эмиграции, строчил книги на британском санскрите, а потом сам сводил их на русский.  

Языковая среда&пbsр  

Безотносительным преобладанием в произведении производительной обстановки для исследования фирменного языка заявляется преподавание в один момент детей самых различных наций. Для них санскрит становится не скучной дисциплиной, а средством общения. Играясь совместно, дети через месяца принимаются осознавать, через шесть - отзываться, через год - высказывать. Акцент в такой модели преподавания делается не на исследовании иностранных языков, а быстрее на общем развивающем эффекте, что дают схожие занятия.

Вербальная среда, в какую загружены дети, является решающим агентом в исследовании фирменного санскрита. Со своим отпрыском моя подружка) занимается британским неназойливо, легко иногда вмешивая в свою обращение британские фразы. Он уже разбирать знакомые британские слова на слух в рапсодиях, возможно прочесть их в журналах либо на экране сервера.

Мой знакомый учитель британского языка учил двух своих отпрысков с самого детства. Ныне им около 20 и они осознают носителей языка, фильмы на британском лучше, чем он! Разумеется, а у детей имеется большое преобладание - чувство языка.  

Если вы желайте заниматься с раннего возраста, необходимо уделять особенное внимание развитию восприятия, слушать кассеты на британском языке, смотреть сказки и ки. Кстати, после дети начинают обожать и второй фирменный язык и с радостью им занимаются. У них нет оной неприятности, какой мучится большая часть – “учить язык – это тяжело и горько”.  

Как обучать

Как практикующий учитель, добавлю, что рассудительные занятия в раннем детстве облегчают восприятие иностранных языков в будущем, повышают детскую оценку и расцвечивают жизнь ребенка добавочными красками. Только давайте&пbsр уточним, что в раннем возрасте надо ЗНАНИЕ с языком, а не исследование. До гимназии язык надобен чтобы детей раскрутить, чтобы они осознавали, и каждый из них чем - то выделяется от другого. Привить чувство языка, подготовить мозг к будущему обучению. Конкретно на это и направлены грамотные методологии обучения иностранному языку. Все занятия будут видеоигровыми – это обусловлено&пbsр. Исходя из этого рекомендую родителям при выборе курсом либо гимназии, спросить у учителя, по какой методологии будет происходить обучение.

Ныне весьма знаменита видеоигровая методология Мещеряковой. Все рассказывается на бирюльках. Учитель молчит “детям”, но демонстрирую мишку и именует британское слово. На занятиях дети распевают песенки, играются в разные видеоигры, к примеру в “магазин”. Дети запоминают фразы, “Сколечко это сооружает”, по причине того что они осознают по смыслу, о чем их справляются. Для детей это своего рода метод погружения. Уже спустя два месяца занятия проходят&пbsр, пятилетки принимаются разговаривать. Они составляют, каковых раньше не знали. Разве ребенок говорит фразу неправильно, его не ругают и не поправляют. Учитель говорит”, и говорит уже правильный вариант. И это постоянное поощрение: ты верно все говоришь, а потом произнесение преподавателем правильного варианта - выпускает значительно больший эффект, чем критика ребенка. Разве да заставлять детей твердить, исход будет отрицательным.  

И еще один важный миг. Вне кабалы от того, кой путь изберут родители, сооружает помнить, что каждые опыт мешкают в голове только пока они необходимы, пока память к ним адресуется. Так что напрасно рановато начать, разве ужо их не использовать. По другому к мигу поступления в высшее учебное заведение от словаря могут остаться только самые банальные фразы.  

Интенсив

В совковом прошлом бытовал популярный вымыслом о том, что иностранный язык запрещено выучить быстро. Родители не знают, каковые разрешают освоить иностранный язык всего за 10 - 11 месяцев. Разве прекратить верить в то, что “иностранный язык меньше чем за 6 лет не выучишь”, “а лучше обучать все десятеро”, то сам собой напрашивается вывод, что в принципе малосущественно, в то время как конкретно начать обучать язык. Но всегда, придя на курсы, впору за год научиться разговаривать и осознавать обращение на британском языке. Довольно часто приходится лицезреть людей, какие учили британский язык в гимназии, но, придя на курсы, выяснят более нового. Но самое главное, разве в десятилетке им сдавалось, что британский нереально выучить, то тут после первого занятия делается ясно – ничего сложного нету, необходимо только бывать занятия и исполнять домашние занятия. И разве в качестве конечной цели разглядывать умение знаться на иностранном языке, то четкое знание о результате и желание его достигнуть возможно сделать преподавание более действенным.  

Задавшись вопросом о том, в то время как ребенку лучше начать учить фирменный санскрит, поразмыслите, а для чего ему будет нужен британский. И в каком возрасте он вкусит потребность в том, чтобы разговаривать по английски. Если этим возрастом окажутся не 6 и не 10 лет, возможно, ему самому будет лучше определиться с тем, в то время как начать учить язык. У взрослых, преподавание иностранному языку идет не так легко и спонтанно, а зато взрослые взыскивают мотивировкой и могут получать успехов. Сейчас британский впору выучить за год и не “из - под палки”, а с удовольствием, и могут важно поменять знания о будущей профессии.

2 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Я сам изучал английский с помощью самоучителя http://www.cktrm.ru/cd/english/
    и понял, что выучить язык можно и самому и с преподавателем и на курсах, главное это собственное желание и упорство.

    ReplyDelete