Wednesday, July 20, 2011

Как научить ребенка распределять время

Благодарю сайту Womans Secret Wish за предоставленный материал!

Ваша 8 - ми летняя девчонка не умеет распределять время. Что делать. Вам надо расплатиться на вопросы, каковые могут это делать. А какие нет. За кем следила девочка 8 лет. Что она лицезрела. Раз кто - то из членов семьи тоже имеет сию проблему, то Ваша загадка усложнится в два раза: обучаться придется обоим. По другому исхода не будет.


ВЫ изучили структуру девочки. Какова ее федерация. Если это чувствительный, ранимый, то выучить распределять время – загадка не из легких!

Вы уверены и частей отвечает оному, что мозг Вашей девчонки способен возделать. Разве нет, то Вам надо или уменьшить нагрузку на ребенка, либо да распределять ее время самим, разве Вам жалко прощаться с какими - то ее вниманиями.

Вы уверены, что это и имеется главная неувязка Вашей девчонки. Если нет, то ее нужно продемонстрировать детскому нейропсихологу кинезиологу, так как под проблемой размещения времени могут покоиться гораздо больше серьезные неприятности. Сроки составления способности навыка распределять время могут ходить личный темперамент, и насильно форсировав сию способность, Вы можете затормозить развитие других.

Но! Научиться планировать свой день и расставлять приоритеты – под силу всякому.

Нужно разделение всей деятельности ребенка на непохожие категории и частей и т. д. Здорово написать расписание этих видов деятельности с четким повелением времени, и удавить его на перегородку возле ребенка. Если ребенок пожелал, смастерить поделку либо взглянуть домашнюю запись, то впору прийтись совместно к расписанию и взглянуть, в то время как она сможет это соорудить.

При этом ребенок обязан знать, что он сможет позаниматься тем, чем хочется, а конкретно в особо отведенное для сего время или после исполнения регламентных мероприятий.

Невредно приучить девчонку использовать часами и отслеживать течение времени. Ходики лучше иметь и ручные (либо в мобильнике), и на рабочем положении. Впору применять функцию будильника, сигнал какового будет означать, отведенное самой девчонкой для данного занятия, сошло. Сугубо хорошо применять будильник, в то время как ребенок “торчит” в Интернете или разговаривает по таксофону.

Впору растолковать девочке, что если она не будет продолжительно торчать в Интернете, то у нее останется время на ее любимую деятельность. Либо да наоборот и хорошо управится с заданиями, то у нее останется время на общение в разговоре.

Надо заранее жестко оговаривать время всякого действия. К примеру, просмотр фильмов – в течение часа 2 раза в неделю, при условии выполненных уроков и т. д. Разве ребенок не соорудил надобные вещи из - за долгого микротелефонного диалога, то у него не осталось времени на просмотр фильма. Человек обязан после научиться осознавать каузальные взаимосвязи между событиями своей жизни.

Необходимо найти, которые конкретно виды деятельности “сжирают” время. К примеру, если девчонка продолжительно собирает портфель, то необходимо составить совместно с ребенком метод сбора портфеля по пунктам: раскрываем дневник, добываем из тумбочки справочники, кладем в портфель, добываем тетради, кладем в папку, раскрываем пенал, затачиваем карандаши, кладем пенал в портфель, укладываемся для добавочных предметов и т. д), экспонируем портфель в коридор. Сделав это несколько если по методу, ребенок после автоматизирует навык.

Впору поиграть с ребенком в призы. За верно спланированный и совершенный без сбоев день впору рисовать цветочек в блокнот, по окончании недели ребенок может приобретать приятный символичный приз, соответствующий числу собранных цветочков. Тут пускай трудится фантазия родителей.

восхваляйте ребенка на успехи.

Не идите на конфликт и не обостряйте картину, яко это может только усугубить задачу.

Источник.

Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment